В новой кампании Macaroni & Cheese появились две пожилые леди
12 Апр 2012, 08:51

В новой кампании Macaroni & Cheese появились две пожилые леди

 

Kraft передает ответственность за ведение своих социальных аккаунтов бренда Macaroni & Cheese в Twitter и Facebook двум пожилым леди, Френки, 87 лет, и Дотти, 86 лет, чтобы отметить свою 75 летнюю годовщину KRAFT Mac & Cheese. Две леди станут временными менеджерами бренда в социальных сетях с 10 апреля по 12 апреля. Они будут отправлять твиты, загружать фото и видео, комментировать актуальные темы и отвечать на вопросы. В течение этих дней бренд предлагает пользователям пообщаться с двумя леди используя хэштег @kraftmacncheese или #oldbirdsnewtweets.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Crispin Porter + Bogusky снял несколько видео для знакомства со «Старыми Птичками», которые до этого времени ничего не слышали о twitter или youtube

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео