16 Дек 2011, 07:26

В Nokia рассказали об итогах масштабного ивента с Deadmau5’

28 ноября Nokia провела в Лондоне презентацию нового смартфона Nokia Lumia, объединив выступление одного из самых популярных диджеев мира Deadmau5'а и передовые технологии 4D проекции в фантастическом световом шоу на здании Millbank Tower.

В Nokia рассказали об итогах масштабного ивента с Deadmau5’

 

Построить имидж, создать резонанс, увеличить узнаваемость бренда, повысить лояльность — такие задачи ежегодно ставят перед собой практически все компании. Как этого добиться? Один из многих вариантов выбрала недавно Nokia. 28 ноября Nokia провела в Лондоне презентацию нового смартфона Nokia Lumia, объединив выступление одного из самых популярных диджеев мира Deadmau5′ и передовые технологии 4D проекции в фантастическом световом шоу на здании Millbank Tower.

 

Проекционное шоу сопровождалось эксклюзивными ремиксами Deadmau5′, написаными специально для Nokia.

 

 

Прокомментировать ситуацию эксклюзивно для MMR согласился Марк Хиндл, менеджер по связям с общественностью Nokia в Великобритании и один из организаторов этого события.

 

Марк, какие цели вы перед собой ставили?

Мы хотели создать знаковое  событие, которое  привлекло бы внимание к Nokia Lumia по всему миру, достучаться до медиа-сферы, недоступной для традиционного маркетинга, взаимодействовать с аудиторией, которую сложно впечатлить. Мы также хотели создать захватывающий дух контент, которым люди захотели бы поделиться. Думаю, у нас это вышло.

 

Почему вы выбрали именно Deadmau5′a лицом ивента?

Тот факт, что его музыка не потерялась на фоне светового шоу на 150-метровом здании, говорит сам за себя. Deadmau5 пишет мощную музыку, которая привлекает слушателей, как с андеграундными, так и с более традиционными вкусами. У него уникальный и сильный образ, к тому же у него много поклонников в онлайн-сообществе.

 

Каковы ожидаемые краткосрочные и долгосрочные эффекты от ивента?

Мы уже получили более 3 миллионов просмотров видео с ивента онлайн, огромное количество обсуждений в широком спектре медиа, только за время ивента у нас появилось 20 тыс. новых фанов на Facebook, не говоря уже о множестве людей, которые жалели, что не организовали такой ивент сами, — так что краткосрочный эффект превосходен. Что касается долгосрочного эффекта, это дает нам новый рубеж успеха, который нам предстоит побить, думаю, тогда мы и поговорим с вами в следующий раз!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео