В Нью-Йорке появился идеальный билборд от Heineken Light
22 Авг 2011, 13:06

В Нью-Йорке появился идеальный билборд от Heineken Light

 

В рамках рекламной кампании «Occasionally Perfect» (Идеальный для особых случаев), которая позиционирует Heineken Light как идеальное пиво для альтернативных модников и их альтернативных встреч, креативное агентство Wieden + Kennedy, Нью-Йорк организовало концерт с участие нью-йоркской инди-рок группы TV on the Radio, сценой для которой послужил рекламный щит пивного бренда.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Билборд, будучи банальным медиа каналом при обычных обстоятельствах, привлекает всеобщее внимание, когда на его фоне разыгрывается популярное музыкальное представление.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео