27 Мар 2008, 12:12

В Москве появились стиральные машины вместо ламп

Leo Burnett Moscow создало ambient-рекламу порошка Tide для стиральных машин в торговых центрах.

 

В торговых комплексах по основным маршрутам посетителей в полы были часто вмонтированы лампы подсветки. С помощью простого стикера Leo Burnett превратило их в стиральные машины с бельем ослепительной белизны внутри.

 

Размещение кампании проходило в торговых центрах Москвы в марте.

 

Агентство: Leo Burnett Moscow

Креативный директор: Михаил Кудашкин

Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова

Арт-директор: Александра Щербович

Копирайтеры: Виктор Ландер, Полина Магуайр

Директор группы по работе с клиентами: Ирина Куликова

Менеджеры по работе с клиентами: Ярослава Савельева, Максим Кузниченков

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео