В Москве начали применять «китайский метод» борьбы с незаконной рекламой на улицах, сообщает Интерфакс. Суть метода состоит в том, что телефоны, указанные в объявлениях, ставятся на автодозвон с интервалом в несколько минут.
Как только абонент на другом конце провода поднимает трубку, он слышит требование автоответчика прекратить размещение объявлений. Если нарушители перестали портить внешний вид города, телефон может быть снят с автодозвона. Если нет – частота звонков может быть увеличена до такой степени, что телефон нарушителя просто заблокируют. В результате заказчик рекламы останется в убытке. Впервые этот метод был применен в Пекине.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025