Microsoft назначил бывшего руководителя Nintendo маркетолога Дэвида Госена вице-президентом по стратегическому маркетингу в бизнесе интерактивных развлечений по Европе, Ближнему Востоку и Африке.
Он приступает к работе 1 апреля, сообщает marketingweek.co.uk.
В сферу его обязанностей будет входить управление всем бизнесом Xbox 360 в порученном ему регионе, Xbox Live в Европе, а также коммуникационной стратегией и маркетингом для IEB — подразделения Microsoft.
«Xbox 360 — сейчас массово востребованная игровая консоль и с недавним снижением цены мы готовы расширить рынок для Xbox 360», — говорит новоиспеченный вице-президент по маркетингу Microsoft.
У Госена 20-летний опыт в игровой индустрии. Он провел 5 лет в Nintendo, отвечая за карманные и консольные игры. До этого работал маркетологом и разработчиком в BSkyB.
Дэвид Госен являлся главным операционным директором компании мобильных игр I-Player, занимал топ-менеджерские должности в компаниях Mercury One-to-One Pepsico и Coca Cola and Schweppes Beverages.