В Лондоне разместили гигантский холодильник
Ох, как немало пришлось полетать хозяину огромного холодильника, выросшего возле первого терминала британского аэропорта Хитроу, судя по его коллекции магнитов-сувениров.
Только вот непонятно, какой же самолет смог поднять воздух обладателя 20-метрового фриджа, пользующегося международным роумингом Vodafone.
Для реализации одной из идей кампании британского мобильного оператора "Make the most of now" дизайнерам лондонского агентства BBH пришлось разработать не просто макет брэндмауэра, а нестандартной крупноформатной рекламной установки.
Направление идеи определило место размещения — крупнейший международный транспортный узел Великобритании аэропорт Хитроу (Heathrow). В основу же идеи легла известная привычка заядлых туристов привозить из посещаемых стран сувенирный магнит на холодильник.
Имитация огромного холодильника с коллекций гео-магнитов выглядит идеально: издалека "холодильник" смотрится совсем как настоящий и так и кажется, что вот-вот появится его хозяин — этакий современный Гулливер-путешественник.
Рекламное агентство: BBH London
Креативный директор: John O'Keefe
Креатив: Nick Gill, Richard McGrann, Andy Clough
Дизайн: Dominic Grant, Chris Chapman, Rich Kennedy, Mark Pickering, Colin Clarke, Sharon Chong, Sid Russell


