21 Янв 2009, 11:58

В Лондоне начался суд Абрамовича с написавшей о продаже «Челси» газетой

В Высоком суде Лондона начались слушания дела Романа Абрамовича против компании Times Newspapers Limited, являющейся издателем газеты The Sunday Times. Абрамович обвинил в клевете издание, написавшее 18 января 2009 года о планах продажи футбольного клуба «Челси». Об этом сообщает официальный сайт клуба.
 

Ранее Абрамович опроверг информацию о готовящейся продаже «Челси». По данным The Sunday Times, российский бизнесмен вел переговоры об этой сделке с членами королевской семьи Саудовской Аравии, а также с инвесторами из Объединенных Арабских Эмиратов. В опровержении Абрамович указал, что не имеет «ни малейшего намерения» продавать «Челси».

 

«Челси» также является истцом по делу. Какую компенсацию требуют лондонский клуб и его владелец с издателя газеты, не сообщается.

 

Роман Абрамович приобрел «Челси» летом 2003 года за 140 миллионов фунтов стерлингов. Россиянин выплатил долги клуба, а также потратил крупные суммы на приобретение новых игроков. В 2005 и 2006 годах «Челси» становился чемпионом Англии, а в сезоне-2007/08 дошел до финала Лиги чемпионов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео