12 Июл 2013, 13:11

В Крыму прошел фестиваль молодых рекламистов КрымСаФаРи при поддержке Фокстрота

В Крыму прошел фестиваль молодых рекламистов КрымСаФаРи при поддержке Фокстрота

В Севастополе 6-8 июля состоялось главное рекламное событие этого лета — 5-й Крымский Международный студенческий фестиваль рекламы ("КрымСаФаРи"). Молодые рекламисты собрались на базе Севастопольского института банковского дела Украинской академии банковского дела Национального банка Украины.

"КрымСаФаРи" — это международный проект в системе фестивалей студенческой рекламы в Украине, который входит в Ассоциацию студенческих фестивалей Украины УСФР — СфеРа и Международную ассоциацию студенческих фестивалей. Цель фестиваля, озвученная организаторами — Союзом рекламистов Украины и журналом  "Маркетинг и реклама" — поддержка молодых маркетологов и рекламистов Украины, помощь в их профессиональном росте. Более 300 работ было прислано на фестиваль  в этом году. Жюри, которое  возглавил креативный директор РА Kaffeine Communications Анже Йереб, назвало авторов лучших работ в номинациях "Фирменный стиль", "Наружная реклама", "Печатная реклама", "Видеореклама", а также в тематической номинации "Международный год сотрудничества по вопросам воды" (ПР ООН). 49 дипломов и кубков "КрымСаФаРи" нашли своих обладателей во время работы фестиваля.

Центральным событием фестиваля, безусловно, стал  "Рекламный Полигон"©. Команды-участницы  в течение двух суток в режиме нон-стоп работали над созданием реальной комплексной рекламной кампании по реальному брифу. Творческое задание предоставила партнер фестиваля — Группа компаний "ФОКСТРОТ": участники должны были разработать внешнюю рекламную компанию по эколого-благотворительной корпоративной программе "Зеленый офис".

С 2009 года ГК "ФОКСТРОТ" реализует программу "Зеленый офис" как эколого-благотворительное волонтерское движение в бизнесе и среди партнеров. За четыре года сложилась система действий сотрудников, поддержанная собственниками бизнеса, где уникальность "Фокстрота" триедина: сотрудники  делают жизнь лучше для тех, кто в этом нуждается;  делают это добровольно, самореализуясь не только как профессионалы, но и как проактивные граждане общества. Третья уникальность — действия сотрудников индивидуальны, но интегрированы в мировую ЭКОпрактику (всемирную программу "Зеленый офис" и движение "Go Green").

Опираясь на полученные во время консультации знания, шесть команд молодых рекламистов — участников "КрымСаФаРи" предложили 6 рекламных стратегий выхода идеи "Зеленого "Фокстрота" на внешнюю аудиторию. Победители  номинации (команда "Стая") представили концепцию, основанную на "Теорию малых дел" Достоевского со слоганом "Ищем своих! ГК "Фокстрот". Наряду с удачной идеей, молодые рекламисты представили сценарий видеоролика, механику коммуникации с проактивной молодежью через интернет-приложение. Команда "Стая", в  которую вошли молодые рекламисты из Донецка, Харькова и Львова, после успешной презентации концепции получила лавры "Dream-Team" "КрымСаФаРи-2013".

– Спасибо фестивалю за понимание и продвижение идеи, что "Фокстрот" — это работодатель, который способствует максимальной самореализации сотрудников  и развитию лучших личностных качеств — инициативности, социальной ответственности, позитивного влияния на окружающий мир, сопричастности  к созиданию, — прокомментировал работы участников номинации председатель Совета учредителей Группы компаний "ФОКСТРОТ" Геннадий Выходцев. —  Нам важно быть лидерами не только на рынке ритейла электроники Украины, но и держать первенство  в рейтинге  "лучшее место для развития карьеры и личности" в понимании молодежи.

Жюри также оценило другие удачные идеи участников номинации с темой ЭКОответственности. 1 место в "Рекламном Полигоне"© заняла сборная команда студентов КНУТД  (г. Киев) и ДНУ имени О. Гончара с концепцией "+1 в карму!", где молодые люди через видеоролик реализовали  актуальную идею экологии личности.

— Это стопроцентное попадание в бриф! — сказала руководитель Управления персонала УК  ГК "ФОКСТРОТ"   Юлия Герзанич. — Очень порадовало  глубокое осмысление  студентами задачи, изложенной нами. Общаясь в течение рабочих дней фестиваля с участниками, мы увидели как непросто рекламисту  "встать в тапки клиента". Но ребятам удалось, не работая в нашей компании, уловить тот корпоративный дух  и задор, который помогает всем нам вписывать в напряженные будни элементы социальной ответственности. "+1 в карму" — просто и понятно! Также, приятно удивило то, что все представленные работы несли в себе потрясающие идеи. Возможно, они не решали задачу целиком, но они достойны внимания, и могут быть использованы. Хочу сохранить интригу до момента, когда мы представим широкой аудитории наработки студентов, которые будут жить среди рекламных компаний, инициируемых ГКФ.

Сами студенты говорят, что идея «Экология личности» и «+1 в карму» была  риском.

— Мы ведь отчасти отошли от стандартного понимания «Зеленый офис», но, как выяснилось, — рискнули не зря, — говорит капитан команды Кристина Шехайтли. —   «Рекламный полигон» на "КрымСафариФест" за эти 3 дня дал каждому вдохновение, веру в себя, понимание того, что нужно каждый день работать, каждый день идти вперед, каждый день вкладывать в реализацию своей цели — иначе можно остаться позади. Про ответственность и умение принять решения говорить не буду, так как это must!

— Абсолютно все студенческие работы "Рекламного полигона" по-своему талантливо раскрывают идею, что сегодня "Фокстрот" — это выдающийся старт для молодого специалиста, который стремится получать от компании максимальную самореализацию и  расти вместе с лидером, — резюмирует член жюри фестиваля, менеджер по связям с общественностью торговой сети "Фокстрот. Техника для дома"  Елена Милованова.

— Очень понравилось, что есть ребята, готовые летом поучиться и даже поработать над реальными брифами. Поразило, что будущие специалисты по рекламе и маркетингу уделили столько времени, сил и эмоций теме экологичности. И всё это в профессиональном русле! — отметил председатель жюри 5-ого Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы "КрымСаФаРи", креативный директор РА Kaffeine Communications Анже Йереб.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео