В Киеве пройдет мастер-класс трендсеттера Ли Эделькорт
На мастер-классе будут затронуты вопросы тренд-методологии, изменений в портрете потребителя и их влиянии на маркетинг, рекламу, цвет, упаковку, индустрию моды; будет проанализирована применимость трендов к особым lifestyle проектам.
Ли Эделькорт за свою интуицию получила прозвище «Пифия от дизайна». Ли открыла прогнозирование тенденций как профессию в конце 80-х годов и уже спустя несколько лет начала проводить исследования образа жизни потребителей для ведущих мировых брэндов. Именно она вывела голландский дизайн на нынешний уровень, благодаря чему получила многие международные награды в области моды и дизайна. Ее руке принадлежат новый концепт для Coca-Сola, концепции Micra Nissan в 1993 и новой Micra Nissan в 2005 (обе модели — премии «Лучший автомобиль года», исследования по идентификации торговой марки и упаковки для Procter & Gamble, цвета и материалы в успешных коллекциях для Estee Lauder, Lancome, Cacharel , Gucci, Shiseido Qiora.
«Наблюдая за последними тенденциями в Украине в маркетинговых исследованиях, мы видим как растет необходимость в мнениях тех, кто задает «тон». Стандартные исследования массового потребителя не всегда дают возможность заглянуть в будущее. Брендам нужны трендсеттеры» — отмечает Елена Житник, Маркетинг Директор InMind – исследовательского партнера Проекта TrendZoom.
Мастер-класс проводится для руководителей компаний, заинтересованных в трендовом позиционировании своих брендов, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу, рекламе, креативных директоров, ведущих дизайнеров и всех специалистов, которые следят за маркетинговыми тенденциями.
Детальная информация о мастер-классе:
InMind — исследовательское агентство полного цикла, представитель Factum Group в Украине и соучредитель группы. InMind предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, а также инновационный анализ и исследовательский аудит. Специалисты InMind имеют более чем 17-летний опыт работы на украинском исследовательском рынке. www.inmind.com.ua
Проект TrendZoom инициирован компанией «Креативные инициативы»/ Управление творческими проектами/ и направлен на популяризацию профессиональной работы с трендами в Украине.