В Киеве продолжает свою работу выставка REX 2012
25 сентября в столичном выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" состоялось открытие одной из главных рекламных выставок Украины — шестнадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2012 и шестой международной выставки технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2012.
Около 200 компаний-участников из Украины, Великобритании, Италии, Китая, Польши, России, США на площади более 5000 кв. м представляют все направления рекламного рынка: Pro (рекламно-сувенирная продукция, полиграфия, рекламные услуги), Outdoor&Indoor (изготовление и размещение наружной и Indoor-рекламы) и Event (организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги). Одним из основных выставочных трендов этого года стало обновление состава участников — почти 25% компаний никогда ранее не участвовали в REX и T-REX.
Настоящий бум интернет-маркетинга, царящий сегодня в отрасли коммуникаций, трансформировал тематическую экспозицию REX Internet в масштабное мультиформатное событие Digital Marketing Convention, объединяющее конференцию, мастер-классы, презентации, выставку и networking.
Технологии, оборудование и материалы для производства рекламы представлены на территории T-REX, демонстрирующей в этом году уверенный качественный и количественный рост экспозиции. На площади около 1000 кв. м, в полтора раза большей, чем в прошлом году, инновации представляют все ведущие бренды цифровой и широкоформатной печати, среди которых: CANON, EPSON, FUJI, Konika Minolta, MacHOUSE, NISSA, XEROX, "Промдизайн" и другие. T-REX 2012 подтверждает общемировую тенденцию, отраженную выставками FESPA и DRUPA: на украинском полиграфическом рынке балом правит "цифра".
Также в рамках выставки пройдет Полиграфический форум "ДРУК&ПАПІР" — за два дня 15 часов докладов "только по существу" от 20-ти известных отраслевых экспертов. Спикеры расскажут о мировых тенденциях в полиграфии, новостях DRUPA "из первых рук", представят актуальные решения и технологические новинки, раскроют выигрышные стратегии и действенные маркетинговые инструменты для продвижения и формирования лояльности клиентов в условиях высококонкурентного рынка. Профессионалы издательско-полиграфической отрасли получат весомый багаж знаний, который поможет вывести эффективность полиграфических предприятий на качественно новый уровень.
Среди главных особенностей REX University в этом году:
- Marketing Drive 2012, совместный проект украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz, компаний Confetti и "Евроиндекс".
- Event Congress, организованный Ассоциацией ивенторов Украины.
- Конференция Digital Signage UA 2012 от компании LiveBoard TV.
- Бизнес-форум "Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012 — 2016 гг.", который проводит Украинская ассоциация маркетинга.
- PR Space Congress, организатор — компания PR-Prime.
- 9-я Международная научно-практическая конференция "REMARK 2012. Маркетинговые исследования: инструменты и технологии", организованная Украинской маркетинговой группой (UMG International), Киевским национальным торгово-экономическим университетом и редакцией журнала "Маркетинговые исследования в Украине".
- День студента. Мастер-классы украинских гуру "О чем вам не расскажут на лекциях" — традиционный подарок студенчеству от редакции журнала "Маркетинг и реклама" и Союза рекламистов Украины.
Владельцы iPhone и Android смогут воспользоваться виртуальным выставочным гидом — мобильным приложением, в режиме реального времени позволяющим определить месторасположение и найти нужный стенд на интерактивной карте, оперативно получить список участников, ознакомиться с программой REX University и разработать персональную программу посещения мероприятий при помощи органайзера.