В Киеве презентовали первый украинский гайд по ответственному маркетингу
Вчера в Киеве в рамках конференции CSR Marketplace прошла презентация первого в Украине гайда по ответственному маркетингу, ориентированного на маркетологов и представителей рекламных агентств.
Инициатором создания такого гайда выступил Женский консорциум Украины в партнерстве с Центром развития КСО. Для создания гайда на протяжении нескольких месяцев было проведено несколько консультационных сессий с представителями маркетинг отделов сразу нескольких крупных компаний: BDO, Прикарпаттяобленерго, Platimum bank, life:) и METRO.
Перед стартом создания гайда, инициаторы провели опрос среди маркетологов крупнейших украинских компаний на тему ответственного маркетинга. Результаты опроса показали, что далеко не все украинские маркетологи правильно понимают понятие «ответственного маркетинга» и путают его с благотворительностью или КСО.
Создатели гайда выразили уверенность, что этот выпуск только начало формирования в Украине культуры ответственного маркетинга, который с одной стороны продвигает товары и услуги, а с другой — честен со своим потребителем, этичен и прозрачен.
Гайд доступен для скачивания и распространяется бесплатно.