Об этом сообщил глава Координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко.
По его словам, с начала этого месяца среди рекламистов объявили конкурс на наилучшую идею из трех предложенных тем. Тендер будет длиться до первого мая. Работы победителей киевляне увидят уже в июле.
«Мы предложили рекламистам три темы для разработки, первая — это проблема абортов в Украине, вторая, — это проблема старших людей, пенсионеров, инвалидов, третья — это проблема роста алкоголизма, особенно среди подростков. Рекламисты имеют возможность на все эти три темы разработать какие-то интересные сюжеты, послать их нам к 1 мая включительно. В нашем стандартном режиме будут рассмотрены на клубе директоров эти работы. Будет выбрана наилучшая. Тогда мы розместим их летом, в июле и в августе, на наших рекламных носителях», — сказал Артем Биденко.