В Японии посетителей в торговый центр привлекают живым манекеном
14 Фев 2012, 11:55

В Японии посетителей в торговый центр привлекают живым манекеном

Наверное, это самая необычная витрина в мире к 14 февраля. Вас не удивит, если я скажу, что она из Японии, правда? 😉 В токийском торговом центре Takashimaya, в витрине магазина вместо манекена сидит человекоподобный робот Geminoid-F Android. Звучит страшно, а выглядит как милая молодая девушка в ожидании своего любимого. Она шевелится, моргает, держит в руках сумочку и смартфон. У нее развита мимика лица и в целом она очень похожа на настоящего живого человека.

Использование таких технологий позволяет установить сильный эмоциональный контакт с потребителем, а также, бесспорно, привлечь толпы посетителей в торговый центр.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео