22 Апр 2013, 10:26

В Харькове состоялся финал VII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов Золотой компас и II Международный бизнес-форум BRAND.COM

В Харькове состоялся финал VII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов Золотой компас и II Международный бизнес-форум BRAND.COM

17-19 апреля 2013 года в Харьковском национальном экономическом университете состоялся  финал VII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов "Золотой компас" и II Международный бизнес-форум в области эффективных коммуникаций "BRAND.COM".

Тема этого года — "ЭКО-ТРЕНД — 2013".

На предварительном конкурсном этапе, который проходил с 1 ноября по 24 декабря 2012 года, приняли участие более 800 студентов из 7 стран: Беларуси, Казахстана, Китая, Литвы, России, Туркменистана и Украины, которые подготовили рекордные для форума 63 проекта. В финале свои работы представили 450 студентов из 38 лучших университетских команд.

Победителями в своих секциях стали:

PR-секции: студенты Одесской национальной академии пищевых технологий, студенты Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, студенты Одесского национального университета имени Ильи Мечникова, студенты Национального технического университета "Харьковский политехнический институт".

Рекламные секции: студенты Одесского национального университета имени Ильи Мечникова и Международной академии бизнеса (Алматы, Казахстан).

Также были определены лучшие студенты в коллективных и индивидуальных номинациях.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео