09 Фев 2021, 11:01

В формате приятных форм: как создать фирменный стиль для интим-магазина

Семь лет на рынке, 17 тыс. товарных позиций — весомые пункты в репутации. Один из самых крупных в интернете секс-шопов «ПестикиТычинки» поручил Gagarin Studio разработку логотипа, а затем — и фирменного стиля.

Задача

Создать нетривиальный логотип в формате знак+название:

  • привлекательный для мужчин и женщин разного возраста;
  • ассоциирующийся с удовольствием;
  • передающий суть деятельности бренда в абстрактной, но понятной форме. 

Базовые цвета были определены заказчиком: розовый и серый.

Решение

Неочевидное решение для логотипа собрали из нескольких знаковых изображений: сердце, корона, астрономические символы Венеры и Марса, листок как отсылка к ботанической аллегории в названии магазина.

Наш вариант немного запретного плода, одобренный заказчиком: аппетитно округлая ягода. Которая по желанию смотрящего распадается на сердце под короной или перевернутые силуэты частей пестика. 

Шрифт выбрали округлый и открытый, без засечек, для названия в логотипе углубили серый цвет до черного.

Добавили в фирменную палитру белый, сочетание с которым делает насыщенный розовый особенно темпераментным, а серый — благородным. 

Обыграли тематику магазина в паттерне с изображением товаров. Рисунки выполнены темно-розовым и нюдовым бежевым. На амарантово-розовом фоне они выглядят одновременно броско и сдержанно. Привлекательное решение для фирменной упаковочной бумаги, пакетов, сумок. 

Что в результате

Подготовили гайдбук, в который вошли:

  • рекомендации по использованию цветной и монохромной версии логотипа с названием бренда на русском и английском;
  • основной шрифт;
  • фирменная палитра цветов;
  • макеты визитки, бланка и конверта, папки и фирменного пакета.

Включили в книгу также примеры брендирования упаковки, использования лого в наружной рекламе.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео