05 Ноя 2012, 11:16

В ДМ-кампании QR-коды разместили на печенье

Рекламное агентство Grey Group, Hong Kong провело необычную ДМ-кампанию для электронного книжного магазина «Four Directions». Чтобы провести рекламную кампанию в офлайне, благоприятную для окружающей среды, креативщики вместо обычных печатных флаейров с QR-кодами использовали печенье. Потребители могли просканировать QR-код на печенье и загрузить бесплатную тестовую электронную книгу. При бюджете кампании в 40,000 гонконгских долларов было распространено 8 000 штук печенья. В результате кампании количество посещений на сайт увеличилось на 45%, а продажи увеличились на 12%. 

Рекламное агентство Grey Group, Hong Kong провело необычную ДМ-кампанию для электронного книжного магазина

Расскажите друзьям про новость

Новое видео