22 Мар 2011, 15:16

В чьих руках окажется судьба Призов Прессы 12-го КМФР

В чьих руках окажется судьба Призов Прессы 12-го КМФР

 

В отличие от золотых призеров Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которым достанется рыбка на «тарелочке с голубой каемочкой», обладателей Призов Прессы традиционно ждут рыбки на сковородках. Только две сковородки выдается ежегодно на КМФР — за лучший, по мнению Жюри прессы, рекламный ролик и лучший принт — и потому ценность сковородок достаточно высока.

 

В этом году Жюри прессы впервые возглавит представитель Беларуси — руководитель ресурса Marketing.by Сергей Скороход. Marketing.by — за последние несколько лет стал, пожалуй, главным информационным ресурсом для белорусского рекламного коммьюнити, чему в немалой степени способствовали и усилия Сергея Скорохода, председателя Жюри прессы 12-го КМФР.

 

Другие представители Жюри прессы, на взгляд оргкомитета КМФР, в особом представлении мало нуждаются. Это профессионалы давно работающие на рекламном рынке, в том числе в специализированных медиа ресурсах:

Маргарита Васильева и Андрей Надеин, лауреаты премии «След в рекламе», журнал «Рекламные Идеи», Санкт-Петербург, Россия

 

Евгений Ромат, профессор, лауреат премии «След в рекламе», главный редактор журнала «Маркетинг и реклама», Председатель Союза рекламистов Украины, Киев, Украина.

 

Хандо Синисалу (Hando Sinisalu), управляющий партнер компании Best-marketing, ведущего издательства маркетинговой информации и организатора конференций в странах Балтии и за их пределами, Таллинн, Эстония.

 

Алексей Трубников, генеральный директор проекта Sostav.ru, Москва, Россия

 

Ирина Рубис, главный редактор Marketing Media Review, Киев,

 

Ирина Миронова, обозревателя Коммерсант-Украина и специального корреспондента Sostav.ua, Киев, Украина

 

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.

 

Заявки на участие в 12-м КМФР принимаются до 22-го апреля 2010

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео