Британский регулятор запретил рекламу сети супермаркетов Morrisons, которая побуждала детей вести своих родителей в магазин.
Рекламная ТВ кампания Morrisons, созданная DLKW Lowe, предлагает зрителям возможность выиграть поездку в Диснейленд в Париже. В видео показаны несчастные дети, у которых улучшается настроение, когда им предлагают сходить в Morrisons и выиграть Диснеевские карточки. Среди них дети могут найти золотую карту, которая и становится пропуском в Диснейленд.
Трое зрителей пожаловались, что ролик намеренно был нацелен на детей. Morrisons заверил, что дети вряд ли смогли видеть рекламу, которая транслировалась в июле. Как заявил супермаркет, большинство роликов транслировались между программами для взрослых.
ASA поддержал жалобы. Регулятор отметил, что ролики транслировались на нескольких детских каналах, и содержат обращение к детям.