В 27% случаев пользователи используют поисковые запросы в форме вопросов
30 Апр 2015, 09:34

В 27% случаев пользователи используют поисковые запросы в форме вопросов

Пользователи в 27% случаев формулируют поисковые запросы в виде вопросов, в 73% — в форме утверждения.

В 27% случаев пользователи используют поисковые запросы в форме вопросов

Пользователи в 27% случаев формулируют поисковые запросы в виде вопросов, в 73% – в форме утверждения. При этом они с одинаковой частотой используют как короткие (менее 4 слов), так и длинные (4 и более слов) запросы. Об этом говорят результаты исследования психологии пользователей, осуществляющих поиск, компанииBlue Nile Research.

Специалисты Blue Nile Research исследовали форму и длину поисковых запросов, вводимых пользователями.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В отличие от запросов в форме утверждения, запросы в форме вопросов включают такие слова, как: "Зачем", "Как", "Где", "Что" и "Какой".

Наиболее популярным форматом запросов в форме вопросов является "Как" – он используется в 38% случаев; "Зачем" – в 24%; "Где" – в 15%; "Какой" – в 12%; "Что" – в 11% случаев.

Исследователи также изучили длину запросов. По этому критерию они разделили все поисковые запросы на "фрагментарные" (2-3 слова) и "полные" (4 слова и больше). При этом их использование среди пользователей распределилось поровну — 50/50:

Ниже — диаграмма, которая показывает разбивку частоты использования запросов, включающих от 2 до 8 слов:

Пользователи в 27% случаев формулируют поисковые запросы в виде вопросов, в 73% — в форме утверждения.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео