В 27% случаев пользователи используют поисковые запросы в форме вопросов
Пользователи в 27% случаев формулируют поисковые запросы в виде вопросов, в 73% – в форме утверждения. При этом они с одинаковой частотой используют как короткие (менее 4 слов), так и длинные (4 и более слов) запросы. Об этом говорят результаты исследования психологии пользователей, осуществляющих поиск, компанииBlue Nile Research.
Специалисты Blue Nile Research исследовали форму и длину поисковых запросов, вводимых пользователями.
В отличие от запросов в форме утверждения, запросы в форме вопросов включают такие слова, как: "Зачем", "Как", "Где", "Что" и "Какой".
Наиболее популярным форматом запросов в форме вопросов является "Как" – он используется в 38% случаев; "Зачем" – в 24%; "Где" – в 15%; "Какой" – в 12%; "Что" – в 11% случаев.
Исследователи также изучили длину запросов. По этому критерию они разделили все поисковые запросы на "фрагментарные" (2-3 слова) и "полные" (4 слова и больше). При этом их использование среди пользователей распределилось поровну — 50/50:
Ниже — диаграмма, которая показывает разбивку частоты использования запросов, включающих от 2 до 8 слов: