Узнать о продажах больше!
«Мы дадим высказаться на конференции каждому!»
Под таким лозунгом пройдет конференция Sales Bomb Renaissance в этом году. Организаторы решили максимально вовлечь участников к общению. Больше докладов, обсуждений и времени для дискуссий. Для кулуарного общения в перерывах организована отдельная лаунж-зона, в которой на протяжении двух дней можно будет попить ароматный кофе или сладкий чай с другими участниками под звуки живой музыки.
Для Sales Bomb отобраны лучшие практики сферы продаж, которые будут делиться своим опытом в одном из крупнейших залов Киева — в НСК Олимпийском
Это крупнейшее событие сферы продаж не только Украины, но и России. Более 500 практиков сферы продаж, как из Украины, так и стран СНГ, станут не просто слушателями, но и активными участниками. Организаторы решили не гнаться за общим трендом отечественных конференций к росту количества спикеров и потоков выступлений. Все будет проходить в одном большом зале НСК Олимпийского, с которого и началась история данного события.
В этом году микрофон будет передан и самим участникам, которые смогут высказать свое мнение и задать вопросы докладчикам. По доброй традиции все спикеры конференции — практикующие эксперты, а не тренеры-теоретики.
Формат выступлений действительно нестандартен для такого рода мероприятий. Два дня выступлений разделены на шесть блоков, в каждом из которых такие темы:
-
Блок «Продукты» (что продавать; что на самом деле покупает клиент сегодня: товар, услугу, сервис, компанию, продавца; чего хочет покупатель?).
-
Блок «Тактика» (как продавать; как планировать стратегии развития компании; какие каналы продвижения использовать? о синергии продаж и маркетинга).
-
Блок «Клиенты» (кто наш клиент; как его искать; какие каналы поиска использовать; как выбрать своего клиента среди всех?).
-
Блок «Партнеры» (как продавать без отдела продаж; можно ли построить машину генерации наводок; рекомендации; как найти того, кто будет Вас продавать или рекомендовать; как заинтересовать потенциального партнера?).
-
Блок «Конкуренты» (кто наш конкурент; что лучше — бороться за клиента или вместе строить рынок; как найти компромисс и поделить клиентов?).
-
Блок «Навыки» (умение говорить, слушать, выступать публично, презентовать, задавать вопросы, управлять своим временем, планировать, контролировать. Какие навыки актуальны сегодня?).
Как это будет? В каждом из блоков выступят по три спикера, чтобы задать «направление» для дальнейшей дискуссии, высказать свое мнение, поделиться опытом. После двадцатиминутных выступлений всех трех спикеров блока начинается самое интересное — дискуссионный блок, в котором принимают участие все три выступивших в блоке спикера, а также зрители, которые хотят получить ответы на свои вопросы. «Дирижером» этого процесса выступит модератор. Каждый из модераторов Sales Bomb — профи в продажах, руководитель отделов продаж крупнейших компаний Украины, а также преподаватель по продажам Первой Школы Продаж «White Sales School».
«Конференция Sales Bomb — это для меня не совсем коммерческое мероприятие. Это, в первую очередь, возможность сделать рынок продаж „чище“ и качественнее, — говорит организатор „Sales Bomb“ Валентин Яроменко. — Я хотел создать площадку, на которой практики продаж смогут встретится с практиками. Развитие культуры продаж, нетворкинг, обмен опытом, знаниями, идеями — где это может получить продажник? Раньше я не мог ответить на этот вопрос. Теперь могу:) С продажами связаны обе мои компании (Первая Школа Продаж „White Sales School“ и консалтинговая компания по продажам „Mark&Sales“. — Авт.). Вот почему мы постарались сделать конференцию доступной для каждого — как руководителя высшего звена, отвечающего за продажи своей компании, так и менеджера по продажам, желающего развиваться. Но мы не экономим на ее организации и постараемся удивить Вас, зарядить энергией на весь год и в этот раз!»