06 Фев 2008, 08:57

Ужин с тампонами и геморроем или рекламный потенциал украинского телевидения

Ужин с тампонами и геморроем или рекламный потенциал украинского телевидения

Сайт «Лига:Блоги» (www.blog.liga.net) предоставил свою площадку новому автору. Назар Грынык, директор агентства интерактивного маркетинга LEAD9, будет делиться своими мыслями о маркетинговых коммуникациях с участниками рынка.

Идея создания собственного онлайн-дневника на проекте, предназначенном для общения на серьезные деловые темы, у директора LEAD9 возникла из-за потребности выразить свое мнение о происходящем на рынке маркетинга и рекламы, поднять профессиональные вопросы.

 

По словам Назара Грыныка, главная задача блога – представить свежий взгляд на вещи, прийти к новым идеям в рекламных коммуникациях, чтобы найти способ повысить их эффективность. Так, в первой статье под названием «Ужин с тампонами и геморроем» автор рассматривает эффективность ТВ-рекламы и предлагает всем небезразличным высказаться по этому поводу на

http://blog.liga.net/user/grynyk/article/1412.aspx

 

Назар Грынык: «Поскольку реклама в Украине по большей части серая, нудная и назойливая, я ищу способы превратить рекламный спам в интересную и полезную информацию. Думаю, что только такая реклама реально продает продукты и услуги. Например, реклама будет эффективной, если к каждому потребителю применять индивидуальный подход. Иначе – это деньги на ветер».

 

LEAD9 Interactive Marketing – агентство интерактивного маркетинга, основанное в марте 2007 года. Специализируется на таких промоканалах, как мобильный телефон, линии 8-800, веб-сайты. Клиенты агентства: Procter&Gamble, Chevrolet, Opel, Daewoo, Western Union, Gillette, Cosmopolitan, City Club Card, Мировая карта.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео