05 Ноя 2021, 10:23

Уже 30 лет ПУМБ выполняет все, что обещает: новая имиджевая кампания банка

Уже 30 лет ПУМБ выполняет все, что обещает — именно эта позиция стала слоганом и легла в основу новой имиджевой кампании, посвященной 30-летию банка.

30 лет для банка в Украине — это не просто цифра. Это само по себе уже достижение. Ведь мы говорим о стране, количество кризисов которой можно смело вносить в книгу рекордов, где постоянно меняются правила игры и единственное, что остается стабильным — это нестабильность. Все это подрывает доверие людей к финансовому сектору и к банкам в частности. И, естественно, поднимается вопрос: КОМУ МОЖНО ДОВЕРИТЬ НЕ ТОЛЬКО СВОЕ НАСТОЯЩЕЕ, НО И БУДУЩЕЕ? 

ПУМБ — один из немногих банков, который вместе с Украиной проживал все кризисы. И не просто проживал, а достойно выходил из них, сохраняя свою репутацию как перед людьми, так и перед страной. Это позволило ему сегодня гордиться самым ценным — безупречной 30-летней репутацией. Именно репутация является основой доверия к банку, неудивительно, что она остается фактором № 1 при выборе банка, и ее показатель неуклонно растет.
Ксения Сикорская
маркетинг-директор ПУМБ

30-летие банка стало ключевым РТБ масштабной имиджевой кампании «ПУМБ. 30 ЛЕТ ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ, ЧТО ОБЕЩАЕМ», которую создали совместно с креативным агентством MullenLowe Adventa.

Это кампания о будущем, которая опирается на опыт прошлого. Банк честно говорит: в мире, где никто не может определить, каким будет завтра, ПУМБ дает уверенность в будущем в вопросах, к которым он причастен. Ведь банк 30 лет выполняет каждое взятое на себя обязательство. 

Юбилейный год для банка начался с 24 августа, ведь 30-летие банка совпало 30-й годовщиной независимости страны. Этот год будет наполнен запусками новых продуктов и сервисов, будут проводиться масштабные внешние и внутренние события.  

Каким бы неопределенным ни было завтра, но будущее вместе с ПУМБ обещает быть стабильным и успешным.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео