18 Мар 2016, 10:10

Утраченное искусство билборда

Колумнист Digiday Марк Даффи призывает digital поколение креативщиков не забывать о силе наружной рекламы

Колумнист Digiday Марк Даффи размышляет о том, почему в наши дни так мало креативной наружной рекламы, которая действительно продает. И вспоминает несколько примечательных творений рекламной индустрии минувших лет. MMR представляет перевод его колонки

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В наши дни билборды рассматриваются только для локальных бизнесов. Бренды, если вы выделите хотя бы небольшую часть ваших бесполезных бюджетов на социальные меди и разместите рекламу на билборде на видном месте, вы увидите значительный ROI в осведомленности и продажах. Но, внимание, это должен быть удивительный билборд. 

О, вы хихикаете и ухмыляетесь. Люди мира Digital? Давайте посмотрим на ваш медиа бюджет. 

Исследования доказали, что любимая вами реклама в социальных медиа не работает. (По крайней мере, в том виде, как вы ее размещаете). Нативная реклама еще более бесполезна. ТВ находится в ослабленном положении, и слабеет с каждым месяцем. Принт? Ну-да. Сколько продукта вы продали, потратив на него миллионы в социальных медиа? Вы знаете об этом? Вы знаете, как выглядит действительно классный билборд? Вы, конечно же, не представляете, как создать его. Я вам помогу.

Heineken, 1975

Один из тех случаев, когда лучший тэглайн был идеально наглядно представлен. Одна из лучших реклам со «знаменитостью». А теперь представьте, если бы постер был создан пару лет назад в Лондоне (до смерти Леонарда Нимоя). И представьте, какое количество раз он был бы расшарен в социальных медиа, даже если бы команда по работе с сетями не приложила к этому руку. 

У него не было бы проблем с популярностью, потому что «цифровое поколение» любит больше делиться «реальными» вещами из «реального», чем совершать фейковые вещи в digital мире. По крайней мере, им кажется, что они вышли «наружу». 

 

Araldite, 1983

Рекламное агентство FCO Univas, London  

Термоустойчивый клей очень сильный. Достаточно сильный, чтобы удержать Ford Cortina на билборде? Вполне. 

И это не Фотошоп. 

 

Трюк был проделан в течение нескольких недель в Лондоне. Опять, представьте, количество «вовлечений», если бы билборд появился на Times Square этой весной. 

 

Volkswagen, 1960-1970е

Рекламное агентство Doyle Dane Bernbach, NYC

Работает даже игра слов, если это хороший каламбур, и он продает. 

«Mass transit» дословно переводится как массовые перевозки, слово «mass» с английского — месса, литургия. «Gas pain» с английского боль в животе)

Несмотря на мою злость, я все еще люблю классную рекламу. И поэтому раз в месяц я прохожу мимо Таймс-сквер, все еще столицы билбордов в мире, и каждый месяц я вижу ноль билбордов. И это неприемлемо.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео