AMV BBDO создали социальную кампанию для Агентства морской безопасности и береговой охраны (MCA), предупредив о шоке от холодной воды. Креативщики показали, как человек падает в воду, выпив спиртного, как испытывает шок от холодной воды, а затем подводят итог, что жертва тонет в пинте пива.
Новое видео
26 Апр 2024
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024