Успокоительные пакетики для чая прорекламировали продукт
26 Сен 2012, 12:20

Успокоительные пакетики для чая прорекламировали продукт

Чтобы прорекламировать успокоительный чай с ромашкой компании Boh креативщики из M+C Saatchi, Malaysia решили пойти нетрадиционным путем и превратить сам продукт в медиа. Для этого на пакетиках с чаем был нанесен рисунок, который отображал состояние потребителя. Когда пакетик с чаем оказывался в горячей воде, чернила растворялись, создавая более спокойный образ. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео