08 Ноя 2007, 10:38

Urbica преобразовала фирменный стиль

Urbica преобразовала фирменный стиль

Латышская группа компаний Urbica занимается юридическим консалтингом и аудитом. Холдинг, недавно образованный в результате слияния нескольких бизнесов, выходит на рынок под новым названием и с новым фирменным стилем.

 

Масштабный проект по созданию бренда Urbica был начат с разработки названия, за которой последовала разработка логотипов для компаний холдинга, фирменный стиль, составление подробного брендбука, а также комплексная реализация фирменных стандартов оформления. Помимо презентационной и деловой документации был сделан буклет, макеты сувенирной продукции, а также предложены интерьерные решения для представительских офисов компании.

 

У названия отчетливое латинское происхождение (urbis – город). Несмотря на то, что слова urbica в латинском языке нет, оно уверенно формирует ассоциативный смысловой ряд: основательность, надежность, открытость, развитие.

 

Так как Urbica – это бренд, объединяющий несколько компаний, на основе общего логотипа была разработана продуктивная графическая концепция, которая будет работать и в случае расширения холдинга. В данный момент она реализована в логотипах компаний Urbica Consulting и Urbica Audit.

 

Лаконичность цветового решения поддерживается строгой типографикой. Эта графическая тема получила продолжение в буклете, построенном на сочетании крупных фотоизображений и шрифтовых композиций и активном использовании открытого цвета.

 

Над проектом работали:

http://inside.nile.ru

Илья Щекуров, Юра Алексеев, Вера Шварцер, Леха Черкасов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео