30 Янв 2008, 09:16

Упаковки от белья как рекламный носитель

Упаковки от белья как рекламный носитель

«Министерство рекламы» России начинает использовать упаковки с постельным бельем в поездах в качестве рекламоносителя, пытаясь занять таким образом свободную нишу.
 
По словам представителей агентства, вложения в проект, составившие $100 тыс., должны окупиться за 1,5 года. Рекламные модули, как пишет «Деловой Петербург», будут располагаться на упаковках для белья.
 
«Число людей, которые ежегодно перемещаются поездами, — 1,3 млрд. человек», — говорит Тэд Азиегбеми, советник по рекламе «Министерства рекламы». Компания заключила эксклюзивный договор на год с Октябрьской железной дорогой на право размещения рекламы на упаковках белья в поездах. Первые пакеты уже «поехали» в направлении 17 городов.
 
«Это новый вид рекламы, который охватывает большую аудиторию. Мы уверены, что спрос на рынке на такую рекламу будет высоким», — говорит Тэд Азиегбеми. Объявления будут сопровождаться подарком: пробник духов, пакетик чая или кофе, приглашение на выставку или в кино. Что касается элитных поездов, где постельное белье заправлено заблаговременно, в «Министерстве рекламы» считают, что полагающиеся подарки пассажирам отдаст проводник.
 
«В поездах обычно скучно, развлечься нечем. Человек будет заинтересован в том, чтобы прочитать, что написано на упаковке, и разгадать кроссворд (специально для этого привлеченная компания разрабатывает кроссворды на тему поездов)», — считает Тэд Азиегбеми.
 
Однако компании-рекламодатели, занимающиеся производством пищевых продуктов, пока достаточно скептически относятся к подобному виду рекламоносителя.
 
Не все полагаются на честность проводников, которые должны раздавать подарки, к тому же, по мнению рекламодателей, упаковку от белья «разорвут, выкинут и не факт, что прочтут, особенно если поезд отправляется вечером и освещения недостаточно». Кроме того, рекламодатели отмечают неактуальность совмещения рекламы пищевых продуктов и постельного белья в принципе.
 
«На настоящий момент трудно судить о возможном эффекте от подобного размещения рекламы. Для нас пока я не вижу необходимости в подобной рекламе. Мне кажется, есть более эффективные способы продвижения в тех же поездах. Например, можно заключить договор с железной дорогой на поставки нашей продукции. Если люди будут пить чай или кофе, купленный у проводника — это и будет нашей лучшей рекламой. Однако, возможно, непродуктовыми компаниями подобная реклама может быть востребована и дать определенный эффект», — прокомментировала Марина Паукова, руководитель отдела рекламы компании «Орими-Трэйд».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео