Холдинговая компания инвестора Уоррена Баффетта купила бренд Duracell от Procter & Gamble в прошлом году. Будучи знаменитым спонсором бренда в китайских социальных сетях, изображение Баффетта появилось на фирменных анимированных GIF-файлах. В некоторых, 87-летний Оракул Омахи танцует рядом с гигантской батарейкой и розовым кроликом Duracell. Сам Баффетт, известный как «Оракул из Омахи», считается одним из самых успешных инвесторов в мире. Бренды обычно идут для китайских актеров или певцов в качестве их знаменитостей, но Баффетт — известный в местном масштабе как Ба Фэй Те — почитается в Китае за его деловую хватку. «В каждом книжном магазине китайского аэропорта половина книг посвящена Джеку Ма (основателю китайского интернет-гиганта Alibaba Group), а другая половина — Уоррену Баффетту», — говорит основатель брендингового агентства Creative Capital Луи Гударт. Duracell разместил GIF-контент с Баффеттом на своих официальных страницах социальных платформ WeChat и Weibo, где инвестор пожелал людям счастливого праздника (фестиваля середины осени на прошлой неделе). Гифки на момент написания публикации скачали более 9 миллионов раз.
Новое видео
24 Фев 2021
- X-RAY Marketing Awards объявляет членов жюри конкурса
- Clubhouse осваивают украинские бренды. Там уже АТБ
- Coca-Cola отказалась от стратегии единой упаковки в кампании Zero Sugar
- Триггеры в рекламной кампании: как грамотно построить коммуникацию с аудиторией
- Коммуникационная кампания холдинга TECHIIA номинирована на X-RAY Marketing Awards
- KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер
- «Сільпо» пришло в Clubhouse
- Покупатели предпочли обновленный дизайн Burger King, а не McDonald’s. Исследование