07 Ноя 2019, 15:40

Unilever тестирует «этические рекламные технологии» в Instagram

Unilever тестирует «этические рекламные технологии», которые позволяют пользователям выбирать благотворительную организацию и отчислять ей 50% от рекламных доходов при просмотре онлайн-видео рекламы. Компания тестировала технологию с брендами Knorr и  Lynx, которые запускали рекламу на традиционных издательских сайтах. Однако FMCG-гигант запустит подобную рекламу и в Instagram Stories для бренда Dove. Каждый раз при просмотре истории до конца пользователь будет видеть ссылку, где Unilever сделает пожертвование либо локальному проекту Dove Self-Esteem Project, либо UN Women. Активность запущена в рамках новой кампании, которая разрушала стереотипы относительно подмышек 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео