Unilever тестирует «этические рекламные технологии», которые позволяют пользователям выбирать благотворительную организацию и отчислять ей 50% от рекламных доходов при просмотре онлайн-видео рекламы. Компания тестировала технологию с брендами Knorr и Lynx, которые запускали рекламу на традиционных издательских сайтах. Однако FMCG-гигант запустит подобную рекламу и в Instagram Stories для бренда Dove. Каждый раз при просмотре истории до конца пользователь будет видеть ссылку, где Unilever сделает пожертвование либо локальному проекту Dove Self-Esteem Project, либо UN Women. Активность запущена в рамках новой кампании, которая разрушала стереотипы относительно подмышек.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier