Компания провела глобальное исследование, которое обнаружило, что отрасль препятствует прогрессу относительно гендерных стереотипов. Результаты исследования будут озвучены на Международном экономическом форуме в Давосе сегодня, 18 января. Почти 70% из 9,000 опрошенных респондентов на восьми рынках считают, что мир был бы лучшим местом, если бы детям не навязывали гендерные стереотипы в медиа и маркетинге. Они считают, что для решения этой проблемы было сделано недостаточно, а трое из четверых (75%) респондентов возлагают ответственность за это на топ-менеджемент. «Мы видим, что реклама может играть решающую роль в формировании социальных норм и стереотипов, поэтому и запустили #Unstereotype», — отметил Кит Вид, глава по маркетингу и коммуникациям Unilever. Он отметил, что традиционные убеждения, многие из которых усилены рекламой, сдерживают женщин. В обществе все еще изобилуют предубеждения о роли женщине как домохозяйки, и для половины опрошенных женщин это огромный барьер, который мешает им видеть себя на равных позициях с мужчинами на работе. Более семи из десяти мужчин и 55% женщин считают, что у мужчин больше шансов руководить важными проектами. Опрошенные считают, что мужчины не хотят видеть женщин среди первых лиц компаний. «Стереотипы и социальные нормы оказывают огромное влияние на глобальные вопросы гендерного неравенства», – отмечает Вид. – Все мы сознательно или бессознательно оказываемся под воздействием предубеждений. Об этом высказались 60% опрошенных женщин и 40% мужчин, которые отметили, что стереотипы влияют на их карьеру, личную жизнь или на обе эти сферы».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024