Третий крупнейший спортивный бренд в мире запустил новую глобальную рекламную кампанию от Droga5. Впервые Under Armour затронул тему футбола, запустив ТВ-ролик с игроком Manchester United Мемфисом Депаем. Бренд продолжает идею долгих тренировок, которые приведут спортсмена к успеху, и старается вдохнуть в весь процесс больше эмоций и удовольствия. В другом ролике показана команда гимнасток США и их подготовка к Олимпийским Играм. Позднее бренд запустит короткое видео с Майклом Фелпсом. Амбассадор бренда Стефен Карри также будет задействован в кампании. Два раза в год компания активизируется вокруг центральной идеи, которая по ее мнению лучше всего представляет бренд и называет эти активности «праздниками». В этом году Under Armour значительно изменил свой медиа микс. Если ранее реклама на ТВ и в digital распределялась в соотношении 70/30, теперь расходы на digital составят 50%. Эти перемены соответствуют изменению зрительских привычек целевой бренда, молодых людей, отметили в компании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024