03 Июн 2008, 14:30

UMH вошел в тройку лидеров сегмента ТВ-гайдов в России

В период с декабря 07 по апрель 08 аудитория одного номера «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» в России выросла на 26,85% и составила 3 239 100 человек

UMH вошел в тройку лидеров сегмента ТВ-гайдов в России

Ключевой издательский проект компании United Media Holding в России – журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» — показал самые динамичные темпы роста аудитории на рынке и вошел в тройку лидеров сегмента «celebrity и ТВ-гайды».
 
В период с декабря 07 по апрель 08 аудитория одного номера «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» в России выросла на 26,85% и составила 3 239 100 человек.

В Москве «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» также демонстрирует отличные показатели роста.  По сравнению с предыдущей волной исследований (сентябрь 07 – февраль 08) динамика аудитории одного номера журнала в Москве превысила 52%. Это беспрецедентный рост аудитории на российском рынке печатных СМИ. Каждый номер «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» читает 668,2 тсячи москвичей.

Успехи «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» сохраняют за UMH позицию самого динамичного издателя Российской Федерации. Напомним, в 2006 году «РосБизнесКонсалтинг» назвал издателя «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» в России  — издательский дом «Популярная пресса» — самым динамичным предприятием на рынке прессы. Первый российский номер «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» вышел в ноябре 2005 года в Самаре. За 20 месяцев проект стал федеральным и вышел в 23 регионах Федерации. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» достигла общего тиража 1 124 150 экземпляров и успешно вышла на самый конкурентный рынок – в Москву.

Михаил Земтин, генеральный директор ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», прогнозирует, что такая динамика роста аудитории позволит заметно увеличить рекламные доходы проекта уже в текущем году. «У нас есть все для того, чтобы «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» продолжала развиваться с позитивной динамикой», — сказал он. 

Использованы данные компании TNS Gallup Media

Расскажите друзьям про новость

Новое видео