UM выиграло тендер на медиа обслуживание Slando
В июне 2014 г. коммуникационное медиа агентство UM (Группа АДВ Украина) запустило медиа кампанию по продвижению сайта бесплатных объявлений Slando.
В конце апреля 2014 г. были подведены итоги тендера на разработку медиа кампании по продвижению Slando (входит в группу Naspers Classifieds). Тендер имел комплексный характер, для Slando было важно выбрать партнера как с высококлассной стратегической экспертизой, так и с лучшими ценовыми условиями. В нем приняли участие ряд ведущих медиа агентств украинского рынка — победителем стало коммуникационное медиа агентство UM (Группа АДВ Украина).
Основной задачей для агентств была разработка активной медиа коммуникации, которая поможет Slando укрепить лидерские позиции в категории бесплатных объявлений, а также привлечь новую аудиторию, которая еще не пользуется такими сервисами. Агентству UM удалось в рамках традиционных медиа каналов найти и предложить инновационные решения для достижения поставленных задач.
"Мы очень рады победе. Для нас это возможность привнести свой обширный опыт стратегического планирования и баинга в продвижение бренда нашего нового Клиента. Ведь данная категория очень динамично развивается и имеет большое будущее в Украине" — говорит генеральный директор UM, Виктор Шерстюк (Группа АДВ Украина).
"Команда UM продемонстрировала глубокую экспертизу в понимании каждого канала коммуникации и их влияние на наши бизнес результаты. Нам очень импонирует подход агентства к работе, и мы ожидаем высоких результатов от этого сотрудничества", — отметила Екатерина Замуренко, директор по маркетингу Slando.