Внедрение данного решения поможет обновить подходы к обслуживанию абонентов и оперативнее предоставлять индивидуальные решения для пользователей компании. В результате модернизации среды в единую информационную CRM + биллинг сотрудники Укртелекома во всех регионах Украины получат доступ к единой и актуальной информации по сервисной поддержке клиентов. «Внедрение современной CRM-системы позволит оператору подходить к обслуживанию каждого потребителя индивидуально. Например, предложить именно ту услугу, которая клиенту может быть актуальной исходя из истории его взаимодействия с нами, — подчеркивает Анатолий Вовнюк, IТ-директор Укртелекома. Выбор компаний-партнеров по реализации проекта проходил на тендерной основе, в результате которого победило биллинговое решение компании «Новые системы», а также СRM-платформа bpm’online компании Terrasoft.
Новое видео
19 Апр 2024
- Український бренд одягу створив луки для свого електрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»
- На улицах Венеции появились карты бомбоубежищ