06 Мар 2019, 09:44

Украинцы проводят 100 минут перед ТВ и 94 минут в интернете в течение дня.

Медиа сопутствуют человеку каждый день на фоне основных не-медийных занятий. С ростом проникновения технологий в повседневную жизнь растет количество ситуаций использования каждого медиа.

С помощью исследования ТНС была изучена почасовая динамика охвата двух наиболее популярных медиа в Украине: интернет и ТВ, отмечает Admixer. Очевидно, что повседневные привычки будут отличаться в будние дни и выходные. В будние дни потребление ТВ растёт только в прайм-тайм (с 18 до 24 часов), а в выходные удерживается на одном уровне (10-15%) до вечернего прайма, когда охват возрастает до 40-45%.

С другой стороны, интернет предоставляет возможность стабильного охвата на протяжении всего дня на уровне 15-20% в выходные и будние дни с небольшим ростом в вечернее время.

В среднем потребление двух основных медиа для широкой аудитории выравнивается: в 2018 году в день потребитель проводит 100 минут перед ТВ и порядка 94 минут в интернете. 

Отдельного анализа требует аудитория владельцев смартфонов. Диджитал ориентированные пользователи существенно больше используют интернет на протяжении всего дня, а смартфон занимает отдельное значение в лайфстайле.

В будний день потребление диджитала в дневное время выше, чем у широкой аудитории, в среднем на 30%. Однако особый интерес представляет время вечернего прайма: в отличие от всей аудитории потребление интернета владельцами смартфонов превышает ТВ (в будний день на 18%, в выходные 10-13%). Также усиливается и средний разрыв во времени потребления двух медиа для данной аудитории: в 2018 году в день потребитель проводит 86 минут перед ТВ и уже 130 минут в интернете. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео