04 Ноя 2010, 14:56

Украинский промо ролик будут транслировать на Euronews, Eurosport и Бі-бі-сі

Украинский промо ролик будут транслировать на Euronews, Eurosport и Бі-бі-сі

Новый промо-ролик Украины, созданный к чемпионату Евро-2012», будут транслировать на каналах Euronews, Eurosport и Би-би-си. Об этом сообщили на пресс-конференции информационного центра «Украина-2012».

 

Промо-ролик создан продакшн студией Shootgroup, режиссер — Юлиан Улыбин (Украина), оператор — Торстен Липсток (Германия). Продолжительность клипа 90 секунд, есть также его краткий вариант по 60 и 30 секунд.

 

По сюжету отснятого на кинопленку ролика иностранцы приезжают в Украину, чтобы открыть ее для себя — «новое, неизвестное, но современное государство».

 

Работа над роликом проходила с 12 октября по 1 ноября, съемки проходили в «живописных местах Украины»: от Борисполя до Площади Рынок во Львове. Также в видео вошли кадры Национального парка Синевир, Коктебеля, Балаклавы, набережной Севастополя.

 

 

По словам вице-премьер министра Украины по вопросам «Евро 2012» Бориса Колесникова, это первый ролик, который знакомит со страной, следующие три будут посвящены историческим особенностям страны.

 

В эфире Euronews, Eurosport и Би-би-си, где будут транслировать ролик в рамках промо-кампании Евро-2012, должен появиться 1 декабря. Как отметил господин Колесников, соответствующее соглашение с телекомпаниями планируют подписать 10-12 ноября.

 

Также на конференции представили логотип Украины, в основе которого «самый известный и самый любимый из украинских символов цветок подсолнух, который похож на солнце». Логотип был создан дизайнером рекламного агентства Saatchi & Saatchi Андреем Крисенковим.

 

По словам директора по развитию бизнеса Saatchi & Saatchi Анны Шевченко, стилистику выбрали с учетом мировых тенденций дизайна: минимализм, простые цвета и отсутствие симметрии. В англоязычном варианте сохранили букву «i».

 

Отметим, что этот логотип является победителем Всеукраинского творческого конкурса ГП «Центр коммуникаций» Украина-Вселенная «, проходившего с 1 по 15 октября. Дизайнер имел задачу создать уникальный знак Украины, который включал бы в себя слово «Украина» и изобразительный элемент, который бы ассоциировался с нашим государством.

 

По словам Бориса Колесников, бюджет ролика и логотипа составил 3,5-4 млн грн, хотя было запланировано 8 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео