24 Фев 2010, 15:10

Украинский Бизнес Ресурс изменяет позиционирование в сторону мультимедийности

Украинский Бизнес Ресурс изменяет позиционирование в сторону мультимедийности

Украинский Бизнес Ресурс обновляет свой формат. Новая стратегия UBR базируется на эффекте мультимедийности — объединении возможностей основных каналов трансляции информации — Интернет, телевидение, радио

 

Решение об изменении содержания и форматов подачи информации было принято по результатам .

 

«Согласно исследованиям, проведенным нашей компанией , — отмечает Михаил Иртлач, директор по маркетингу Коммуникационной группы ESG, — 65% телевизионной аудитории канала, увидев на телевидении определенные сюжеты, затем заходят на Интернет-портал, для получения более подробной информации по интересующей теме».

 

В Интернете UBR будет развиваться как деловой портал, в то время, как телеэфир структурируется по рубриками и будет привязан к жесткой программной сетке.

 

«В начале каждого часа вниманию зрителей предлагается 5-минутный блок общих новостей, который обновляется три раза на день — 6:30, в 13:00 и в 21:00, затем следуют сюжеты в рамках тематических рубрик и аналитические материалы по наиболее резонансным темам», — отметила генеральный продюсер UBR Виктория Барскова

 

Новый формат призван делать акцент на практическом применении деловой информации, поскольку целевая аудитория телеканала — представители бизнеса — нуждается в информации для решения конкретных задач.

 

Игорь Стефанюк

Расскажите друзьям про новость

Новое видео