«САН ИнБев Украина», Carlsberg Ukraine и Efes Ukraine — при поддержке отраслевой ассоциации «Укрпиво» подписали Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по профилактике продажи пива несовершеннолетним». Инициативу также поддержали представители международных и национальных розничных торговых сетей — «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и VARUS. Впервые в истории крупнейшие мировые пивоваренные компании объединили свои усилия для проведения совместной социальной инициативы. «В рамках нашего Меморандума мы подготовили перечень важных правил для того, чтоб свести к минимуму возможность продажи алкоголя несовершеннолетним. 6 правил для производителей, 6 правил для продавцов пива и 6 правил для взрослых покупателей. Итого 18 взаимосвязанных правил, добросовестное выполнение которых позволит нам всем достичь общей цели и позитивных результатов», отметил Денис Хренов, и.о. генерального директора компании «САН ИнБев Украина». Организацией пресс-мероприятия, а также подготовкой визуальных элементов коммуникации — логотипа кампании и социального видеоролика — занималось коммуникационное агентство SPN Communications Ukraine.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025