Роман Гурбанов и Илья Почкун получили топ-награду в первом раунде международного конкурса, в рамках которого каждый месяц дается бриф от разного жюри. В конкурсе существует две категории: Students и Professionals. Наши креативщики участвовали в первой категории. Первый бриф был от СЕО креативного агентства VMLY&R Джейсона Ксенопулоса. Задача состояла в том, что использовать социальные сети и переубедить детей проводить в них меньше времени, вдохновляя друзей последовать их примеру. Поздравляем ребят!
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025