Роман Гурбанов и Илья Почкун получили топ-награду в первом раунде международного конкурса, в рамках которого каждый месяц дается бриф от разного жюри. В конкурсе существует две категории: Students и Professionals. Наши креативщики участвовали в первой категории. Первый бриф был от СЕО креативного агентства VMLY&R Джейсона Ксенопулоса. Задача состояла в том, что использовать социальные сети и переубедить детей проводить в них меньше времени, вдохновляя друзей последовать их примеру. Поздравляем ребят!
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными