В рекламе французского косметического средства уставшая мама делится своими болями вперемежку с преимуществами Линидерма, благодаря которому материнство стало немного легче. Идея ролика, экзекьюшн и медиа-продвижение – дело рук креативного диджитал агентства ISD Group. В ролике креативщики оживили Пелёночный Дерматит и наглядно объяснили, почему нужно предотвращать появление этой болезни, а не лечить последствия ее появления. Двухминутный pre-roll для YouTube наполнен отсылками к известным культурным мемам и приурочен к старту продаж Линидерма в Украине, который производится международной фармацевтической компанией Acino Pharma AG.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025