12 Авг 2019, 10:13

Украинские Instagram-блогеры: цена поста $10 000 и «липовые» комментарии

Сайт Буквы совместно с телеграм-каналом о моде Киёв Фэшн Лаввз (КФЛ) опубликовали результаты исследования аудитории популярных украинских блогеров в социальной сети Instagram – Алены Венум, Маргариты Мурадовой, Маши Тимошенко, Сабы Мусиной и Санты Димопулос. Оценивались качество аудитории, вовлечение, возможная цена за пост, а также другие показатели.

Для профессионального анализа специфики аккаунтов был использован специализированный сервис HypeAuditor.

Алена Венум, 2,5 млн фолловеров. Общая оценка ее аккаунта – 99 из 100. Уровень вовлечения – почти 10%. Процент подозрительных подписчиков –6%, самый низкий показатель между пятью исследуемыми аккаунтами. Абсолютное большинство подписчиков Алены – женщины, 93%. Авторы исследования указывают на сходство качества аккаунта с Instagram-профилем президента Украины Владимира Зеленского, о котором шла речь в первой публикации проекта. «Шутки ради, можно вспомнить что аналогичный рейтинг и у Зеленского. Как знать, возможно сейчас мы смотрим на аккаунт будущего президента Украины?», — идется в исследовании.

Маргарита Мурадова, 244 тыс фолловеров. Оценка – 87 из 100. Вовлечение составляет около 4%. 77% подписчиков выглядят настоящими. Аудитория – девушки, 95%. Возрастная группа – 18-34 года. «Её аудитория интересуется модой, «хаками» и искусством. Рита — хороший пример того куда с рекламой идти стоит. А если говорить об аккаунте в целом, то хотелось бы больше жизни, не жизненного стритстайла, а именно «я так делаю», — пишут авторы.

Маша Тимошенко, 700 тыс фолловеров. Оценка – 85 из 100. Вовлечение – 8%. Почти 20% аудитории, согласно алгоритмам аналитического сервиса HypeAuditor, выглядят подозрительно. Блогер интересна подписчикам благодаря правильной балансировке на грани бьюти, моды и тематики материнства. Однако, утверждают исследователи, у нее много комментариев, которые можно классифицировать как ненастоящие. 

Саба Мусина, 465 тыс фолловеров. Оценка – 84 из 100. Уровень вовлечения – 10%. Число подозрительных аккаунтов находится на уровне 20%. «Давайте посмотрим на ленту: золотой стандарт, скажем так. Тут тебе и жизнь, и подружки, и радость, и купальники, и даже тот самый пресс. Но что за этим всем стоит? Искренности недостаточно. Хотелось бы увидеть ее в каком-то абсолютно новом образе! Не в «модном», не «чтобы всем зашло» и аналогичные пустые мотивации, а в комфортном, как у стори!», — идется в исследовании. 

Санта Димопулос, 598 тыс фолловеров. Рейтинг аккаунта – 70 из 100. Вовлечение – 2,2% (самая низкая в выборке). 70%  ее подписчиков – аутентичны. У Санты самое взрослое ядро аудитории – 25-34 года.

Также в исследовании указаны суммы возможных рекламных интеграций с блогерами. Пост у Мурадовой и Димопулос может стоить около $1 тыс. У Мусиной – около $1,5 тыс. У Тимошенко – до $2 тыс. Стоимость поста у Венум сервис HypeAuditor определить не смог из-за величины аккаунта. Однако авторы публикации считают, что интеграция бренда может стоить даже $10 тыс.

Напомним, ранее были опубликованы результаты исследования Instagram-аккаунтов политиков и звезд модной индустрии

Расскажите друзьям про новость

Новое видео