15 Дек 2008, 11:19

Украинские пользователи Интернет стали богаче

В структуре доходов можно отметить позитивные тенденции: украинские пользователи Интернет становятся богаче. В частности, уменьшается доля пользователей без каких-либо источников дохода, а также пользователей с доходом менее 3000 грн. в месяц

Украинские пользователи Интернет стали богаче

В структуре доходов можно отметить позитивные тенденции: украинские пользователи Интернет становятся богаче. В частности, уменьшается доля пользователей без каких-либо источников дохода, а также пользователей с доходом менее 3000 грн. в месяц. Такие данные исследования Gemius были озвучены в ходе пресс-конференции в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По данным Gemius, в структуре доходов украинской Интернет-аудитории можно отметить позитивные тенденции: пользователи Сети становятся богаче. Уменьшается доля группы без каких-либо источников дохода (полгода назад, в апреле, доля данной группы составляла более 15% всей аудитории; сегодня — менее 11,5%). Также постепенно уменьшается группа с доходами менее 3000 грн. в месяц: если весной эта группа составляла в среднем 52-55%, к осени ее доля сократилась до 49%.

 

Группа со средним доходом 3001-5500 грн. в месяц также увеличилась: с 11,5% до 16% аудитории. В то же время самый быстрый рост показывает группа с доходами выше 5500 грн. в месяц. Число таких пользователей увеличилось с 7% в апреле до 10,5% в октябре.

 

При этом группа с самым высоким уровнем дохода – более 8000 грн. — составляет 5,5%. Скрыть свой уровень дохода предпочли 13,4% респондентов.

 

 

Согласно исследованию, большая часть пользователей украинского сегмента Интернета – мужского пола. Так, в октябре 2008 мужчины составили 57,5% украинской аудитории Интернет, а женщины – всего 42,5%. При этом две трети пользователей — младше 35 лет.

 

Самая большая возрастная группа – 16-24 года, ее доля в Интернет-аудитории составляет 37%. Однако Уанет постепенно взрослеет – доля младшей группы уменьшилась на 3% за полгода, тогда как число молодых специалистов (25-34 года) выросло на 2% и составляет уже 29% аудитории.

 

Немного подросла и группа 35-44 года: в октябре таких пользователей было 19%. Самая старшая возрастная группа растет пропорционально аудитории Уанета в целом, посетители сайтов 45-54 лет составляют 12% аудитории, 55 лет и старше – 3%.

 

Исследование gemiusAudience в Украине основывается на данных счетчиков и онлайн-опроса с применением процедуры аналитического взвешивания выборки респондентов. Анкеты в случайном порядке показываются посетителям сайтов, подключившихся к gemiusAudience и установивших счетные коды. Метод показов принимает во внимание уникальность файлов cookie, таким образом уникальный пользователь заполняет анкету только один раз.

 

Собранные данные пересчитываются в количество человек, с учетом проблемы удаления файлов cookie, использования домашнего и рабочего компьютера одним человеком, использования одного компьютера несколькими людьми и т.д.

 

Структура аудитории Интернета взвешивается с применением аналитических весов на данные опроса "Gfk Ukraine" относительно частоты использования Интернета, пола и возраста респондентов с учетом выработанных за 3 года собственных трендов компании Gemius.

 

Приведенные данные основаны на выборке в 27 тыс. 285 человек.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео