27 Июл 2010, 09:55

Украинские флэшмоберы съели 85 кг печенья

Украинские флэшмоберы съели 85 кг печенья

 

24-25 июля в Киеве прошла презентация «Сообщества флэшмоберов Украины». В рамках мероприятия свыше 400 голодных моберов вышли на улицы города, чтобы утолить свой голод 85 кг печенья ТМ TUC.

 

Флэшмобы проходили по одному сценарию: голодные моберы в поисках еды бегали по улицам города, падали в обморок, а после объедались TUC.

 

Ольга Краснюк, случайная прохожая: «Мы с ребенком вышли погулять. Смотрим, молодежь как-то за животы хватается. Я поначалу испугалась. Особенно, когда все свалились разом. А потом, как кукла в виде печенья вышла, то сразу стало ясно, что веселятся ребята. Мы тоже поулыбались вместе с остальными, получили печенюшку и пошли».

 

«Киевляне, оказавшиеся свидетелями «Голодного флэшмоба», по-разному реагировали на происходящее. Кто-то доставал из сумки какие-то фрукты, протягивал бутылку с водой. Некоторые судорожно начинали фотографировать все на мобильные телефоны. Другие подыгрывали и падали в обморок вместе с участниками», — рассказывает одна из организаторов сообщества Светлана Толкачева.


По словам Светланы Толкачевой, в начале июля группа любителей веселого отдыха решила попробовать «реанимировать» былой ажиотаж вокруг флэшмоба. Начали с воссоздания Интернет-площадок: был запущен Livejournal «Flashmob.ua», нацеленный на организацию и популяризацию флэшмобов среди молодежи Украины. Также были созданы официальные каналы сообщества в таких социальных сетях, как Twitter, ВКонтакте, Facebook  и на Youtube. К середине месяца общее количество зарегистрированных участников составило около 3500 человек.

 

«Флэшмобы повышают настроение и оставляют веселые впечатления. Мы решили поддержать создание «Сообщества флэшмоберов Украины» и организовать первый совместный флэшмоб так как наша торговая марка TUC создана для активной молодежи, которая постоянно ищет новых вдохновений и нового опыта», — комментирует Оксана Надяк, младший брэнд-менеджер, категория печенья компании «Крафт Фудз Украина».


Владимир Зубко, студент 21 год: «Я случайно набрел в Интернете на информацию о мероприятии. Посмотрел сценарий и решил сходить. Из всех дней больше всего понравился флэшмоб на Майдане. Как-то массово получилось, красочно».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео