09 Июн 2020, 14:53

Украинцев спасают от «злинки» в роликах для бренда газированных напитков

Агентство креативных решений Grape выпустили серию роликов для бренда «Соковинка».

«Соковинку» покупают обычные люди, которые любят «Сватов», без ума от Винника и поздравительных открыток в мессенджерах. Этим напитком они подслащают будни.
Будни, в которых можно поймать «злинку». Когда он пошел по помытому или оставил после себя крошки на столе, когда тяжелый день или долгая очередь.
В таких ситуациях и выручает «Соковинка». Ведь она действует на человека так же мягко и ласково, как произносится.

«»Психологи советуют во время стресса глубоко дышать и думать о приятном. Но у нас для такого случая есть кое-что получше”, – подумали мы… и пошли в «Грейп». Однажды решили для себя, что на брифингах мы не рассказываем о своем бренде, а слушаем, что о нем думает креативная команда. И теперь уже с первой встречи уходим с пониманием – получится или нет. Понимание пришло на десятой минуте: не для детей», – рассказала директор по маркетингу группы компаний «Карпатские минеральные воды» Элла Цыбуля.

«Я уверен, что «Соковинку» пьют в первую очередь не дети, а их родители. Мои родители. Мои знакомые. Мои дальние родственники из Мелекино или Ялты. Так что мы придумали и сняли простые и честные истории из жизни каждого украинца за пределами центра Киева. Точнее, как придумали, срисовали», – прокомментировал Алексей Максименко, креативный директор Grape.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео