Почти 110 миллионов долларов израсходуют украинцы в этом году на мелодии, игры для мобильного телефона. Это на 39% больше чем в 2006 году.
Такие высокие темпы роста участники рынка объясняют увеличением количества абонентов мобильной связи, повышением среди них интереса к контент-услугам за счет массированной рекламы и расширения каналов продаж.
Если раньше контент продавался в основном через SMS и iVR (голосовой сервис), то сейчас активно используется WAP (вид беспроволочного доступа в Интернет с помощью мобильного телефона).
Наиболее популярные — голосовые услуги: справка, секс по телефону, голосование. Сейчас их доля на рынке оценивается приблизительно в 30%.
Повысился интерес к java-приложениям премиум-сегмента по 16-18 гривен: играм, электронным книгам, полезному контенту (переводчику, учебным материалам), а также к видео и мобильному маркетингу. Вместе с тем снижается популярность средств кастомизации — добавление в телефон программных клавиш, ссылок, графических и звуковых элементов, перепрошивание мобильного телефона с 55% в 2006 году до 50% в 2007-в.