03 Апр 2009, 07:51

Украинцы стали покупать меньше дорогой одежды

Maratex отказывается от магазинов Hugo Boss и Palmers

Украинцы стали покупать меньше дорогой одежды

В компании Maratex приняли решение закрыть принадлежащие ей магазины в премиум-сегменте Hugo Boss и Palmers, пишет "Коммерсант" . Акцент будет сделан на развитии сетей casual-одежды Esprit, Peacocks и обуви Aldo. С начала кризиса продажи одежды премиум-сегмента сократились на 40-50%, отмечают участники рынка.
Maratex закрывает магазин Palmers в Киеве (в декабре закрыла Palmers в Харькове) и Hugo Boss в Днепропетровске, сообщил вчера генеральный директор украинского офиса компании Дмитрий Ермоленко. "Hugo Boss и Palmers – наиболее дорогие бренды в нашем портфолио, по ним оборот упал практически в два раза,– объяснил он.– В то же время по более дешевым брендам падение не превысило нескольких процентов".
 
В связи с этим на время кризиса компания сделает упор на развитии магазинов демократичного сегмента: в 2009 году в Киеве откроются три-четыре магазина Aldo, Esprit и Peacocks. По словам господина Ермоленко, инвестиции в открытие каждого составят 1,2 тыс. евро за кв. м для Esprit (150-700 кв. м), 1,1 тыс. евро – Aldo (80-200 кв. м), около 800 евро – Peacocks (150-700 кв. м).
На время кризиса в Maratex не видят смысла и в открытии магазинов в регионах. "Сейчас там продажи очень небольшие,– сказал господин Ермоленко.– Но мы не хотим закрывать уже существующие магазины, поскольку сделали значительные инвестиции в их развитие". По его словам, Maratex будет пытаться поддерживать свои региональные магазины хотя бы на уровне безубыточности пока ситуация не улучшится: "Мы ожидаем, что это произойдет через 6-12 месяцев".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео