27 Окт 2010, 10:42

Украина созрела для конференции по базам данных

Украина созрела для конференции по базам данных

 

12 ноября 2010 года в Киеве пройдет Первая конференция по Базам Данных. По мнению ее организаторов, маркетинг-группы OS-Direct и Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), крах массовых коммуникаций и неумение украинских компаний использовать базы данных (БД) для построения персонифицированного диалога с потребителем уже грозят смертью их коммуникационных политик.

 

Строить общение с клиентами через массовые коммуникации — сложно, дорого и уже малоэффективно. Потребитель перестал осознавать себя целевой аудиторией, он реагирует на персональный подход. Чтобы реализовать это — надо менять стратегию и тактику коммуникаций компании и … владеть подробной информацией о каждом клиенте. И не забывать эту информацию постоянно актуализировать.

 

Казалось бы — банальные утверждения, но что мы видим на самом деле? В лучшем случае, на основе коммуникаций с клиентами создается некое подобие клиентских баз, в которых данные не систематизированы и не удобны для анализа. Поэтому любое взаимодействие с клиентом каждый раз начинается … с создания Базы Данных клиентов. Что влечет за собой временные и финансовые затраты, с одной стороны. А со второй, что главное, недовольство и уход клиентов!     

 

Непонимание функций и возможностей правильной БД, неумение работать с ней — вот настоящая проблема украинского бизнеса. И самое печальное — единицы из тысяч понимают, что четко структурированная и актуальная база данных,- это основа клиент-ориентированного подхода в бизнесе. БД — это обязательный элемент перехода к персонифицированным коммуникациям, монетизация клиентских данных.

 

Формирование, ведение и защита собственных баз, юридические аспекты работы с БД — эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на конференции. Опытом будут делиться не только отечественные, но и зарубежные специалисты, что позволит посмотреть на базы данных не только с разных сторон, но и с позиции разных рынков.

 

Конечно, одна конференция не даст ответы на все вопросы. Но она, как минимум, привлечет внимание к данной теме, и даст участникам более глубокое понимание того, что такое персонифицированный подход к клиенту и как базы данных превращают информацию в реальную прибыль. А для того чтобы эти знания постоянно актуализировались, организаторы первой конференции по базам данных планируют сделать ее ежегодной.


Более подробная информация о первой конференции по базам данных


 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео