Уилл Смит левитирует в первой рекламной кампании для модного бренда
25 Июл 2019, 07:16

Уилл Смит левитирует в первой рекламной кампании для модного бренда

Актер принял участие в первой за свои 50 лет модной кампании благодаря итальянскому luxury бренду Moncler. «Гении рождаются безумными» — так называется новая кампания Moncler, которая использует аутентичность и «безумную искорку гения». На фото Смит левитирует в одежде Moncler.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео