УЕФА представили обновленный бренд Лиги чемпионов.
08 Июн 2018, 06:37

УЕФА представили обновленный бренд Лиги чемпионов.

Вскоре после победы Реал Мадрида над Ливерпулем Лига представила новый бренд для сезона 2018/2019. Соединенные звезды мяча стали центром новой айдентики, которая основывается на концепции: «Подчеркнуть главные моменты, которые создают главную сцену». Цель концепции – запечатлеть культовые моменты выдающихся навыков, благодаря которым фанаты готовы смотреть матчи Лиги чемпионов УЕФА. Айдентика была разработана маркетинговым партнером УЕФА Team Marketing AG и лондонским креативным агентством DesignStudio. В итоге брендинг стал более гибким, основанный на таких элементах, как гимн, стадион и трофей, и лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео